Показано с 1 по 10 из 34

Тема: [GOTW] Рэдэник

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18
    Познающий Аватар для DeadElf79
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    276
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Появилась некоторая проблема. Если с карты перейти в меню, а затем вернуться обратно, то все хвалёное кхасовское освещение пропадает напрочь. Возможно, потому что после моих настроек он по умолчанию выключен напрочь. Оставлю разбор этой ошибки на будущее, мне пока некогда ее решать. Возможно, ближе к воскресенью исправлю.

    А теперь - к хорошим новостям.
    Благодаря одному хорошему скрипту (который я же и переводил в свое время), создал первый сундук, содержащий случайный предмет.
    Спойлер Жпег убил оранжевый цвет:

    Спойлер Спалил еще одну комнату, где могут появится сундучки:
    Заодно присовокупил забытую иконку для предмета, а то все время забываю, что их тоже надо бы отображать в связи со случайным наименованием предметов ^_^


    Как только немного попривыкну к такому стилю создания событий, расставлю сундуки по всему первому этажу и займусь также противниками. О последних могу сказать только то, что сумел по-хитрому связать ивенты с базой данных ^_^

    К слову о первом этаже. Маппинг оставляет желание проклинать эльфа до конца своих дней. Даже у меня такое желание появлялась пару раз, честно. Так что придется добавить побольше врагов, чтобы вам было чем заняться помимо разглядывания цвета стен ^_^
    Последний раз редактировалось DeadElf79; 30.07.2015 в 15:03.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[GOTW] Рэдэник